вторник, 15 декабря 2015 г.

Размышляя о подарках, или краткое руководство по выбору подарка мечты.


Мама рассказывала, что когда мне был 1 годик и она спросила у меня какое платьице мне больше нравится, я вцепилась руками в красное и не отпускала его до тех пор пока его на меня не одели.

Когда мне было 4 годика я радовалась когда мне отдавали не до конца разломанную игрушку брата, когда мне было 6 лет я просила дедушку Мороза принести мне барби.

В 8 лет я просила родителей провести кабельное, чтобы я смогла смотреть свой любимый аниме-сериал, в 12 предел мечтаний заключался в новой кофточке, ботинках, косметике... Потом в 16 я хотела новенькую раскладушку Nokia, в 18 лет я мечтала о цифровом фотоаппарате...

На 27-летие мне подарили полупрофессиональный стационарный миксер, да еще и красненький! Счастью нет предела до сих пор! Я иду делать глазурь для печенек и думаю, что круче только фиолетовые плиты, холодильники с двойными ручками и двухэтажные квартиры.

 А вы говорите для счастья нужен человек, большая грудь, айфон или трансформеры. Ничего подобного ;-)

P.S. Обнявшись, мы с моим красным миксером эффектно разворачиваемся и убегаем в закат.

4 комментария: