четверг, 19 ноября 2015 г.

Капучиновый лист


Меня всегда поражали люди, которые говорят и страдают осенней депрессией, разве существует пора лучше осени? Когда природа наряжается в золото и самые яркие краски, когда распускаются удивительные цветы и, постояв под любым деревом можно представить себя в каком-то сказочном мире, где медленно летают золотистые бабочки-листья?

Осень особенная пора, пора невиданной красоты, последнего взлета перед падением. Эти перепады во всем - в ярких красках опадающих листьев, в солнечных лучах дневного солнца и промозглости вечеров. И люди ощущают этот надлом, этот последний природный вздох-выдох, когда что-то умирает, чтоб потом родиться вновь. И тогда немного грустно, отчаянье выглядывает из-за угла и захлёстывает тех, кто почему-то не видит радостных солнечных зайчиков, которые радостно пляшут на кончиках ресниц.

Каждую осень внутри словно что-то ломается или рождается? Так никак и не разберусь, У многих начинается депрессия, а я брожу как-будто в коконе, подставляя лицо солнцу, дождю и ветру. Так радостно одевать любимые сапожки, шарфики и пальто и с той же радостью ношу печаль. Это легкая форма меланхолии, маленькая смерть, слезы, чередуемые радостью и восхищением.
Осень, любимая пора многих, ведь осенью можно хандрить и грустить совершенно безнаказанно, можно упиваться одиночеством в толпе, можно наигрывать на струнах души лунную сонату и творить. Творить!

Но все-таки рАвной этой чарующей закатной поре года - нет. Когда туман прячется между стволов деревьев, когда можно пить много кофе и глинтвейна, поедать сыры и пирожные, заворачиваться в плед и слушать джаз, читать Джека Лондона.

Oct. 24th, 2013 at 2:44 AM

Комментариев нет:

Отправить комментарий